04.05.2024
°C
1
$ 91.69
€ 98.56

Почти 6 тысяч звонков поступило в колл-центр ЖКХ с начала года

csm WhatsApp Image 2024 04 02 at 2.03.19 PM 5c2583005fВ едином кол-центре ЖКХ, созданном по инициативе губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, за три месяца 2024 года операторами принято 5916 звонков. Самой актуальной темой стала расчистка дворов от снега.

Больше половины из них (3 997) приходится на Южно-Сахалинск, по 500 звонков оставили жители Долинского и Холмского районов.

«Горячая линия по вопросам ЖКХ предназначена для оперативной консультации и решения проблем, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Мы помогаем жителям решать возникающие у них вопросы. Попадаются и сложные ситуации, которые требуют участия других ведомств», – подчеркнула начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Самой актуальной темой обращений за прошедшие три месяца стала уборка снега с придомовых территорий – зарегистрировано более 3 тысяч заявок, отмечает пресс-служба регионального правительства. 734 звонка касались вопроса обслуживания домов, 324 – теплоснабжения, 268 – вывоза твердых бытовых и крупно габаритных отходов, 120 – водоснабжения. Кроме того, операторы дали 947 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.

Обратиться на горячую линию можно с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье – выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8-800-302-00-65 со стационарного или *0065 – с мобильного телефона;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру: 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.

Мы в популярных социальных сетях