Дорожники работали на улицах Бумажной, Милицейской и Дзержинского. Перед началом работ дорожное полотно подготовили - провели фрезерование выбоин. Указанная технология, позволяющая приступить к ремонту дорожного полотна при низких температурах, используется в Южно-Сахалинске уже несколько лет подряд.
Сейчас работы будут проводиться на тех участках городских дорог, которые требуют первоочередного устранения. Ранее специалисты управления мониторинга дорожного хозяйства и благоустройства обследовали улично-дорожную сеть и составили график ремонта литым асфальтом.
«На заводе имеется вся необходимая для проведения работ спецтехника, Технология отработана. Сперва в термобункере готовится литая асфальтобетонная смесь. Затем в нее добавляется битум, щебень и другие компоненты. Чтобы приготовить смесь, необходимо порядка 5 часов. Ремонт дорожного полотна проводится в ночное время для минимизации неудобств горожан», - рассказал начальник участка по ремонту автомобильных дорог и объектов благоустройства завода строительных материалов им. Федотова Артем Мисюркеев.
С наступлением благоприятных температур, работы по текущему ремонту дорог продолжатся с применением технологии укладки горячего асфальта, отмечает пресс-служба мэрии.