Часть обращений жителей была отработана еще в ходе подготовки к прямой линии. К примеру, жительница Невельского района рассказала, что ребятам из Колхозного приходилось пешком идти до сельского клуба, где их забирал школьный автобус. Проблема обострялась в зимой, когда дети шли по темноте. Теперь вопрос решен – маршрут продлили, а на этом участке дороги установили дополнительное освещение.
По остальным вопросам Валерий Лимаренко поручил дать ответы до 21 апреля, отмечает пресс-служба губернатора.
«Благодарю сахалинцев и курильчан за обратную связь. Ни одно из обращений, которое поступает мне в социальных сетях и под другим каналам, не остается без внимания. Так мы получаем срез проблем, которые больше всего волнуют жителей нашего региона, и принимаем по ним управленческие решения. Никто лучше людей не знает, как сделать жизнь в их родном городе или селе и во всей области лучше», – уверен глава региона.
Большинство обращений на прямую линию губернатора поступило через Центр управления регионом. Для удобства островитян вопросы принимались также по телефонной горячей лини. Больше всего жителей Сахалинской области интересовали темы дорожного ремонта, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, получения социальных услуг и здравоохранения.