Напомним, в начале декабря глава города провел оперативный выезд, чтобы разобраться с поступающими жалобами, ключевыми из которых были обращения по теплу. В ходе сегодняшней встречи специалисты Сахалинской коммунальной компании и администрации представили отчет о проделанной работе.
Также мэр лично пообщался с жителями. Многие подтвердили, что ситуация с отоплением стабилизировалась. Вместе с тем, остаются точечные проблемы, требующие рассмотрения по каждой конкретной квартире. Например, жительница дома по ул. Ленина, 323 сообщила о недостаточной температуре в помещении. Эта информация был зафиксирован в протоколе и поставлена в план для проверки, отмечает пресс-служба мэрии.
Совместно с тепловой инспекцией и департаментом городского хозяйства мэр посетил одну из квартир по ул. Емельянова, 43А, по которой ранее также поступали жалобы. Специалисты зафиксировали, что температура в квартире составляет нормативные 22 градуса, однако люди все равно отмечают дискомфорт. Замеры показали, что батареи греют неравномерно. Это значит, управляющей компании нужно провести дополнительную регулировку.
«Делаем вывод, что Сахалинская коммунальная компания в целом исправила ситуацию: жалоб стало меньше. Однако мы продолжим контролировать вопрос. Зима в самом разгаре и температуры могут опускаться ниже. Будем наблюдать и оперативно реагировать на каждый сигнал», – подвел итог глава города.
Своей оценкой поделилась жительница 11-го микрорайона Раиса Калытюк: «Ситуация с теплом в нашем доме значительно улучшилась – стало комфортнее. Для нас очень важно, что мэр Сергей Надсадин лично приехал и встретился с жителями. Он вник в нашу проблему. Мы очень ценим такое прямое общение».

Состоялась повторная встреча мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина с жителями 11-го микрорайона.