По поручению главы региона внедрили стандарт качества дорожного ремонта. Он учитывает не только характеристики асфальтового покрытия, но и подготовительные работы и качество закупаемых материалов. Плохо выполненный ремонт не оплачивается подрядчику.
По итогам прошлой недели в зоне критики оказался Корсаковский район. От жителей поступил сигнал, что ремонт сделали с недостатками.
«Мы переделали все на следующий день, подрядчик устранил допущенные им недоработки. Больше такого не будет повторяться. Всего ямочным ремонтом мы охватили более 9 тысяч квадратных метров полотна. Изначальный план мы досрочно завершили, но готовы продолжать работы и брать дополнительные объемы», – прокомментировала глава Корсаковского района Наталия Куприна.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев сообщил, что замечания также коснулись Макаровского и Невельского районов. В Макарове меньше, чем через год после ямочного ремонта дорога пришла в негодность. Подрядчик уже приступил к работе над ошибками.
В Невельске ямочный ремонт стартовал с большой задержкой. Тем не менее, заверил глава муниципального образования Алексей Шабельник, запланированные объемы будут выполнены до конца мая. 50 процентов работ уже сделали, и, если позволит погода, вторую половину завершат в течение недели.
Губернатор поставил задачу – завершить основной объем работ по ямочному ремонту в областном центре и южных районах Сахалина к 1 июня. В северной и центральной частях острова и на Курилах – к 1 июля, отмечает пресс-служба регионального правительства.
В трех районах области – Анивском, Холмском и Корсаковском – досрочно выполнили весь запланированный объем ямочного ремонта. А в самом северном районе Сахалина в этом году впервые опробовали технологию ремонта литым асфальтом. Если охинский эксперимент покажет хорошие результаты, это позволит на два месяца раньше начинать работы в муниципалитетах со сложными климатическими условиями.