«Надо продолжить практику ездить по утрам по поликлиникам. Общайтесь с людьми на месте, проводите инструктаж персонала, разъяснительную работу до тех пор, пока пик обращений не пойдет на спад», – отметил глава региона.
В результате резко возросшего числа обращений на линию 1-300, в день сейчас поступает 10-12 тысяч звонков, время ожидания ответа оператора в часы пик составляет сейчас 5-7 минут. На этой неделе планируется сократить его до полутора-двух минут за счет технических усовершенствований, сообщает пресс-служба областного правительства.
Большинство обращающихся на линию 1-300 желают вызвать врача на дом, получить видеоконсультацию специалиста или записаться на прием, в том числе к стоматологу.
Напомним, ранее было принято решение о дополнительной проработке маршрутизации пациентов, чтобы здоровые и заболевшие люди не пересекались, и налаживании дистанционного формата оформления больничных листов.