Внедрение бережливых технологий позволило повысить оперативность реагирования на сообщения жителей. За время работы системы было отработано более 9500 заявок, поступивших в диспетчерскую, при этом звонки принимаются 24/7.
В декабре 2022 года в МУП «ЖЭУ-10» внедрили в работу «умную» электронную систему приема заявок. Один из существенных ее плюсов - это отказ от бумажных носителей хранения информации. Все звонки жителей, поступившие в диспетчерскую службу по телефону 73-44-86 наряду с диспетчером теперь фиксирует робот.
Кроме того, электронная система может определять характер заявки - срочная, аварийная или текущие работы, отмечает пресс-служба мэрии. В зависимости от этого обращение направляется либо дневной бригаде слесарей, плотникам, мастеру участка, в ведомстве которого находится тот или иной район. В ночное время суток система отправляет заявки дежурной бригаде на мобильные устройства. Рабочие имеют возможность прослушать сообщение, если требуется уточнение - перезвонить заявителю.
Теперь ЖЭУ-10 с помощью данной системы может формировать различные виды отчетности по заданным параметрам за любой период. Это могут быть своды о ежедневной работе для руководителя, ответы на запросы контролирующих органов и другие отчеты. Раньше данные хранились на бумажном носителе, заявки записывались в журналы, при необходимости вручную формировались электронные таблицы, сложно было обрабатывать и хранить информацию, вести учет. Каждое утро данные из журналов вручную выписывались на бумажный носитель и передавались исполнителям. Сейчас скорость и качество работы повысилось многократно, планы на день формируются в электронном виде на основании данных из системы заявок.