22.11.2024
°C
0
$ 100.68
€ 106.08

Электронная система приема заявок от населения улучшила работу МУП «ЖЭУ-10»

LO5A5732Год назад в МУП «ЖЭУ-10» заработала электронная система «Мой дом онлайн», помогающая принимать заявки от населения.

Внедрение бережливых технологий позволило повысить оперативность реагирования на сообщения жителей. За время работы системы было отработано более 9500 заявок, поступивших в диспетчерскую, при этом звонки принимаются 24/7.

В декабре 2022 года в МУП «ЖЭУ-10» внедрили в работу «умную» электронную систему приема заявок. Один из существенных ее плюсов - это отказ от бумажных носителей хранения информации. Все звонки жителей, поступившие в диспетчерскую службу по телефону 73-44-86 наряду с диспетчером теперь фиксирует робот.

Кроме того, электронная система может определять характер заявки - срочная, аварийная или текущие работы, отмечает пресс-служба мэрии. В зависимости от этого обращение направляется либо дневной бригаде слесарей, плотникам, мастеру участка, в ведомстве которого находится тот или иной район. В ночное время суток система отправляет заявки дежурной бригаде на мобильные устройства. Рабочие имеют возможность прослушать сообщение, если требуется уточнение - перезвонить заявителю.

Теперь ЖЭУ-10 с помощью данной системы может формировать различные виды отчетности по заданным параметрам за любой период. Это могут быть своды о ежедневной работе для руководителя, ответы на запросы контролирующих органов и другие отчеты. Раньше данные хранились на бумажном носителе, заявки записывались в журналы, при необходимости вручную формировались электронные таблицы, сложно было обрабатывать и хранить информацию, вести учет. Каждое утро данные из журналов вручную выписывались на бумажный носитель и передавались исполнителям. Сейчас скорость и качество работы повысилось многократно, планы на день формируются в электронном виде на основании данных из системы заявок.


Мы в популярных социальных сетях