Новый инструмент обратной связи запущен в тесном взаимодействии с региональным министерством здравоохранения в рамках исполнения поручения губернатора Валерия Лимаренко по повышению доступности медицинской помощи жителям Сахалинской области.
«В регионе имеются достаточные запасы лекарств по всем группам препаратов, по многим позициям налажены прямые поставки с заводов. В случаях, если требуется редкое дорогостоящее средство – работаем адресно. Если возникает проблема с получением лекарства – готовы разбираться в каждой ситуации, она может быть связана с назначением, дозировкой, необходимостью замены или другими вопросами лекарственной терапии, которые требуют индивидуальной проработки. Хорошо, что появился такой механизм для получения обратной связи от жителей», – рассказал министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Кузнецов.
По словам руководителя Центра управления регионом Сахалинской области Константина Конарева, пользователи также смогут рассказать о своем опыте взаимодействия, положительном или отрицательном, с персональными администраторами или, как их называют, «проводниками здоровья» – активистами, которые помогают пациентам с хроническими заболеваниями. Проводники записывают людей к врачу или на обследование, напоминают о необходимости визита в поликлинику, помогают решить нештатные ситуации и оказать психологическую поддержку, отмечает пресс-служба регионального правительства.